1
с 9:00 до 21:00
Ваш город:
Ваш город
?
Нет
Да
Изменить город
×
Выберите город из списка или воспользуйтесь поиском
Москва
Санкт-Петербург
Казань
Краснодар
Ростов-на-Дону
Нижний Новгород
Кстово
Дзержинск
Арзамас
Богородск
Нижегородская область
Бор
Балахна
Саров
Павлово

Доставляем в 2400 населенных пунктов Российской Федерации.


Если вы не нашли свой населенный пункт в списке и в строке поиска, позвоните нам 8 800 511-04-30

Возврат товара

Условия возврата товара


Возврат качественного товара:

В соответствии с п. 4 ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 (далее- Закон о защите прав потребителей). Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи. Срок возврата товара надлежащего качества составляет 30 дней с момента получения товара. 

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Обмену не подлежат товары надлежащего качества:
—Имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем;
— Указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от19.01.1998 № 55.

Возврат и обмен некачественного товара:
Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества регулируются ст. 18- 24 Закона о защите прав потребителей.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен (наличие дефекта/брака) и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара.

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.

Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения заявления, либо предварительного письменного направления претензии. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).


Возврат товара возможен следующими способами:


    - курьером (услуга предоставляется жителям городов, в которые осуществляется доставка курьерами ЗооОптТорг.Рф);

    - возврат в фирменные розничные магазины ЗооОптТорг.Рф возможен только в том случае, если товар приобретался в данном розничном магазине;

    - возврат в пункт выдачи ЗооОптТорг.Рф

    - отправка транспортной компанией DPD.


Возврат курьером


Услуга доступна для жителей городов, в которые осуществляется доставка курьерами ЗооОптТорг.Рф.

Курьер приезжает бесплатно. Исключение составляет случай, когда возврат осуществляется вместе с доставкой товара, при этом итоговая сумма заказа с учетом вычета возвращаемого товара должна быть не менее минимальной суммы заказа для бесплатной доставки. Если Вы хотите вернуть товар из предыдущей доставки, то необходимо предварительно связаться с нашими операторами, позвонив по указанным на сайте телефонам.


Возврат в фирменные магазины ЗооОптТорг.РФ


Покупатель может самостоятельно вернуть не подошедший товар в фирменный розничный магазин ЗооОптТорг.Рф. 


Возврат товара в пункт самовывоза


Покупатель может самостоятельно вернуть товар в пункт самовывоза (склад), предварительно связавшись с операторами для выяснения ситуации и создания накладной на возврат товара.


Возврат транспортной компанией DPD


При отказе покупателя от товара надлежащего качества, после передачи такого товара в транспортную компанию, продавец возвращает денежную сумму, уплаченную покупателем по заказу, за исключением расходов продавца на доставку до покупателя товара надлежащего качества и расходов на доставку такого возвращенного товара от покупателя в адрес продавца.

Денежные средства возвращаются клиенту после того, как товар вернется на склад нашего интернет-магазина. Пожалуйста, сохраняйте транспортную квитанцию ДПД до полного разрешения ситуации.


Возврат денежных средств


Возврат денежных средств Покупателю осуществляется двумя способами:

    - наличным расчетом;

    - электронным расчетом.

Наличный расчет: Возможен при возврате через курьерскую службу или фирменные пункты самовывоза ЗооОптТорг.Рф. Покупатель получает денежные средства при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ, его заменяющий), и бланка-заявки, образец которого будет предоставлен Клиенту.


Электронный расчет: Денежные средства возвращаются после того, как товар вернется на склад нашего интернет-магазина. Пожалуйста, сохраняйте товарно-транспортную накладную до полного разрешения ситуации.

Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).