1
с 9:00 до 21:00
Ваш город:
Ваш город
?
Нет
Да
Изменить город
×
Выберите город из списка или воспользуйтесь поиском
Санкт-Петербург
Москва
Всеволожск
Краснодар
Ростов-на-Дону
Нижний Новгород
Кстово
Дзержинск
Арзамас
Богородск
Казань
Бор
Балахна
Саров
Павлово

Доставляем в 13 600 населенных пунктов Российской Федерации.


Если вы не нашли свой населенный пункт в списке и в строке поиска, позвоните нам 8 800 511-04-30

Вопросы и ответы


Как я могу авторизоваться?

Вам нужно нажать на кнопку «Войти», расположенную в правом верхнем углу нашего сайта, после чего ввести номер мобильного телефона. На указанный вами номер придет смс с кодом для входа на сайт. 

Также вы можете выбрать интересующие вас товары, добавить их в корзину и начать оформление заказа: система предложит вам ввести номер телефона, после чего пришлет на указанный номер код авторизации.




Как мне оформить заказ?

Онлайн-заказ можно оформить двумя способами:     

1. Выберите интересующий товар, нажмите кнопку "В корзину", перейдите в корзину и нажмите "Оформить заказ". Чтобы оформить заказ этим способом, необходимо авторизоваться на сайте.

2. По телефону интернет-магазина 8 (800) 511-04-30. 

Если возникнут вопросы, операторы интернет-магазина ответят на них в чате или по телефону.





Можно ли оформить заказ без регистрации?

Да, вы можете оформить заказ по телефону 8 (800) 511-04-30. Однако советуем оформлять заказы, авторизовавшись на сайте. Благодаря авторизации вы в любой момент можете увидеть в личном кабинете историю своих покупок, свой текущий статус, бонусные баллы и ЗооБилеты.



Как мне повторить заказ?

Повторить заказ можно двумя способами:

1. Авторизуйтесь на сайте. В личном кабинете во вкладке "История заказов"  под необходимым заказом нажмите кнопку "Повторить заказ". Опция доступна для оплаченных заказов. 

2. Свяжитесь с операторами интернет-магазина по телефону 8 (800) 511-04-30 и сообщите номер заказа, который необходимо повторить.



Мне нужно отменить заказ. Как это можно сделать?

Отменить заказ можно двумя способами:

1. Свяжитесь с операторами интернет-магазина по телефону 8 (800) 511-04-30 и попросите их отменить заказ.

2. Напишите о своем желании отменить заказ в чат на нашем сайте.



У меня есть бонусные баллы, как я могу ими оплатить покупки?

Вы можете оплатить баллами до 50% чека в розничных магазинах. 1 балл = 1 рубль. Подробнее о начислении и использовании бонусных баллах можно прочитать в разделе Бонусные баллы

Возможность оплачивать покупки в интернет-магазине бонусными баллами появится позже, следите за новостями.


 


Не приходит письмо с подтверждением заказа

Возможно, письмо попало в папку “Спам”. Письма приходят после обработки заказа операторами интернет-магазина, это занимает некоторое время. Если письма нет длительное время, обращайтесь к операторам интернет-магазина по телефону 8 (800) 511-04-30 или в чате на сайте.



Не приходит смс с датой и временем доставки

Обычно смс приходят почти сразу после обработки заказа, это занимает некоторое время. Уточните корректность указанного номера телефона при оформлении заказа в персональном разделе, либо обратитесь к операторам интернет-магазина по телефону 8 (800) 511-04-30.     


Я хочу поменять свои данные, как мне это сделать?

Изменять свои данным вы можете в персональном разделе сайта. Для этого:

  1. авторизуйтесь на сайте;

  2. перейдите в персональный раздел;

  3. пройдите по ссылке «Персональная информация» и внесите необходимые изменения в данные.

Обратите внимание, что указанный телефон используется для авторизации на сайте и накопления бонусных баллов. Менять номер телефона рекомендуем только в случае, если старый номер вам больше не принадлежит.



Как получить бонусную карту?

Чтобы стать участником бонусной программы «Клуб друзей» ЗооОптТорг.Рф, достаточно сделать покупку в интернет-магазине или любом розничном магазине сети и зарегистрировать номер мобильного телефона либо на кассе розничного магазина, либо в интернет-магазине. Виртуальная бонусная карта будет привязана к номеру телефона, при желании получите пластиковую карту в розничном магазине.



Почему не рассчитывается скидка на самовывоз?

Возможно, вы выбрали товары товары, на которые дополнительные скидки не распространяются:

  • Товары из раздела "Распродажа";

  • Корм торговой марки Grandorf;  

  • Товары со статусом "Лучшая цена", а именно товары торговых марок Whiskas, Felix, Kitekat, Pedigree, Friskies, Chappi, Cesar, Darling, Catsan, Sheba, Cesar, Dreamies, Nature's Table, Gourmet, Perfect Fit.