Как я могу авторизоваться?
Вам нужно нажать на кнопку «Кабинет» или "Вход", после чего ввести номер мобильного телефона. На указанный вами номер вам поступит звонок, отвечать на него не нужно. Четыре последние цифры номера являются кодом для авторизации. Если звонок не поступает, вы можете запросить код в смс.
Альтернативным способ является авторизация через сервис Tinkoff ID. Укажите свой номер телефона, от Тинькофф придет пуш-уведомление или СМС с кодом. Если вы первый раз пользуетесь Tinkoff ID, то сервис попросит разрешение на использование данных, это нужно для автозаполнения формы с вашим номером телефона.
Также вы можете выбрать интересующие вас товары, добавить их в корзину и начать оформление заказа: система предложит вам ввести номер телефона, после чего авторизуйтесь удобным способом.
Как мне оформить заказ?
Онлайн-заказ можно оформить двумя способами:
1. Выберите интересующий товар, нажмите кнопку "В корзину", перейдите в корзину и нажмите "Оформить заказ". Чтобы оформить заказ этим способом, необходимо авторизоваться на сайте.
2. По телефону, указанному на сайте.
Если возникнут вопросы, операторы интернет-магазина ответят на них в чате или по телефону.
Повторить заказ можно двумя способами:
1. Авторизуйтесь на сайте. В личном кабинете во вкладке "История заказов" под необходимым заказом нажмите кнопку "Повторить заказ". Опция доступна для оплаченных заказов.
2. Свяжитесь с операторами интернет-магазина по телефону или в чате и сообщите номер заказа, который необходимо повторить.
Отменить заказ можно двумя способами:
1. Свяжитесь с операторами интернет-магазина по телефону или в чате и сообщите о необходимости отменить заказ.
2. Отправьте запрос на отмену в Истории заказов, нажав на кнопку «Отменить заказ». После обработки запроса заказ будет отменен.
Вы можете оплатить баллами до 90% чека при оформлении заказа на сайте или при покупке в розничных магазинах. 1 балл = 1 рубль. Подробнее о начислении и использовании бонусных баллах можно прочитать в разделе Бонусные баллы.
Возможно, письмо попало в папку “Спам”. Письма приходят после обработки заказа операторами интернет-магазина, это занимает некоторое время. Если письма нет длительное время, обратитесь к операторам интернет-магазина по телефону или в чате на сайте.
Обычно смс приходят почти сразу после обработки заказа, это занимает некоторое время. Уточните корректность указанного номера телефона при оформлении заказа в персональном разделе, либо обратитесь к операторам интернет-магазина по телефону или в чате.
Изменять свои данным вы можете в персональном разделе сайта. Для этого:
-
авторизуйтесь на сайте;
-
перейдите в персональный раздел;
-
пройдите по ссылке «Персональная информация» и внесите необходимые изменения в ФИО или адрес электронной почты.
Обратите внимание, что указанный телефон используется для авторизации на сайте и накопления бонусных баллов. Изменить номер телефона можно через операторов интернет-магазина по телефону или в чате.
Чтобы стать участником бонусной программы «Клуб друзей» ЗооОптТорг.Рф, достаточно сделать покупку в интернет-магазине или любом розничном магазине сети и зарегистрировать номер мобильного телефона либо на кассе розничного магазина, либо в интернет-магазине. Виртуальная бонусная карта будет привязана к номеру телефона, при желании получите пластиковую карту в розничном магазине.