Как я могу авторизоваться?
Вам нужно нажать на кнопку «Кабинет» или "Вход", после чего ввести номер мобильного телефона. На указанный вами номер вам поступит код в смс или в нашем Telegram-канале.
Альтернативным способ является авторизация через сервис Tinkoff ID. Укажите свой номер телефона, от Тинькофф придет пуш-уведомление или СМС с кодом. Если вы первый раз пользуетесь Tinkoff ID, то сервис попросит разрешение на использование данных, это нужно для автозаполнения формы с вашим номером телефона.
Вы также можете авторизоваться через социиальную сеть ВКонтакте. Выберите свой профиль в социальной сети, разрешите на использование ваших данных.
Также вы можете выбрать интересующие вас товары, добавить их в корзину и начать оформление заказа: система предложит вам ввести номер телефона, после чего авторизуйтесь удобным способом.
Как мне оформить заказ?
Онлайн-заказ можно оформить двумя способами:
1. Выберите интересующий товар, нажмите кнопку "В корзину", перейдите в корзину и нажмите "Оформить заказ". Чтобы оформить заказ этим способом, необходимо авторизоваться на сайте.
2. По телефону, указанному на сайте.
Если возникнут вопросы, операторы интернет-магазина ответят на них в чате или по телефону.
Повторить заказ можно двумя способами:
1. Авторизуйтесь на сайте. В личном кабинете во вкладке "История заказов" под необходимым заказом нажмите кнопку "Повторить заказ". Опция доступна для оплаченных заказов.
2. Свяжитесь с операторами интернет-магазина по телефону или в чате и сообщите номер заказа, который необходимо повторить.
Отменить заказ можно двумя способами:
1. Свяжитесь с операторами интернет-магазина по телефону или в чате и сообщите о необходимости отменить заказ.
2. Отправьте запрос на отмену в Истории заказов, нажав на кнопку «Отменить заказ». После обработки запроса заказ будет отменен.
Вы можете оплатить баллами до 90% чека при оформлении заказа на сайте или при покупке в розничных магазинах. 1 балл = 1 рубль. Подробнее о начислении и использовании бонусных баллах можно прочитать в разделе Бонусные баллы.
Возможно, письмо попало в папку “Спам”. Письма приходят после обработки заказа операторами интернет-магазина, это занимает некоторое время. Если письма нет длительное время, обратитесь к операторам интернет-магазина по телефону или в чате на сайте.
Обычно смс приходят почти сразу после обработки заказа, это занимает некоторое время. Уточните корректность указанного номера телефона при оформлении заказа в персональном разделе, либо обратитесь к операторам интернет-магазина по телефону или в чате.
Изменять свои данным вы можете в персональном разделе сайта. Для этого:
-
авторизуйтесь на сайте;
-
перейдите в персональный раздел;
-
пройдите по ссылке «Персональная информация» и внесите необходимые изменения в ФИО или адрес электронной почты.
Обратите внимание, что указанный телефон используется для авторизации на сайте и накопления бонусных баллов. Изменить номер телефона можно через операторов интернет-магазина по телефону или в чате.
Чтобы стать участником бонусной программы «Клуб друзей» ЗооОптТорг.Рф, достаточно сделать покупку в интернет-магазине или любом розничном магазине сети и зарегистрировать номер мобильного телефона либо на кассе розничного магазина, либо в интернет-магазине. Виртуальная бонусная карта будет привязана к номеру телефона, при желании получите пластиковую карту в розничном магазине.