Поддержка
Поддержка
arrow-down

8 (812) 565-46-30
Телефон в Санкт-Петербурге
8 (800) 511-04-30
Бесплатно по России
с 7:00 до 22:00 (МСК)

Ваш город
?
Нет
Да
Изменить город
×
Выберите город из списка или воспользуйтесь поиском
Санкт-Петербург
Гатчина
Кингисепп
Колпино
Красное Село
Металлострой
Пушкин
Сосновый Бор
Нижний Новгород
Арзамас
Богородск
Бор
Городец
Дзержинск
Кстово
Павлово
Москва
Зеленоград
Королев
Красногорск
Сосенское
Звенигород
Казань
Владимир
Воронеж
Екатеринбург
Краснодар
Пермь
Рязань
Самара
Ставрополь
Уфа

Доставляем в 13 600 населенных пунктов Российской Федерации.


Если вы не нашли свой населенный пункт в списке и в строке поиска, позвоните нам 8 800 511-04-30

Выберите: СамовывозСамовывоз или ДоставкаДоставка
Каталог товаров

Вопросы и ответы


Как я могу авторизоваться?

Вам нужно нажать на кнопку «Кабинет» или "Вход", после чего ввести номер мобильного телефона. На указанный вами номер вам поступит код в смс или в нашем Telegram-канале.

Альтернативным способ является авторизация через сервис Tinkoff ID. Укажите свой номер телефона, от Тинькофф придет пуш-уведомление или СМС с кодом. Если вы первый раз пользуетесь Tinkoff ID, то сервис попросит разрешение на использование данных, это нужно для автозаполнения формы с вашим номером телефона.

Вы также можете авторизоваться через социиальную сеть ВКонтакте. Выберите свой профиль в социальной сети, разрешите на использование ваших данных.

Также вы можете выбрать интересующие вас товары, добавить их в корзину и начать оформление заказа: система предложит вам ввести номер телефона, после чего авторизуйтесь удобным способом.




Как мне оформить заказ?

Онлайн-заказ можно оформить двумя способами:     

1. Выберите интересующий товар, нажмите кнопку "В корзину", перейдите в корзину и нажмите "Оформить заказ". Чтобы оформить заказ этим способом, необходимо авторизоваться на сайте.

2. В нашем официальном приложении. Скачать.

Если возникнут вопросы, операторы интернет-магазина ответят на них в чате или по телефону.



Как мне повторить заказ?

Повторить заказ можно двумя способами:

1. Авторизуйтесь на сайте. В личном кабинете во вкладке "История заказов"  под необходимым заказом нажмите кнопку "Повторить заказ". Опция доступна для оплаченных заказов. 

2. Свяжитесь с операторами интернет-магазина по телефону или в чате и сообщите номер заказа, который необходимо повторить.



Мне нужно отменить заказ. Как это можно сделать?

Отменить заказ можно двумя способами:

1. Свяжитесь с операторами интернет-магазина по телефону или в чате и сообщите о необходимости отменить заказ.

2. Отправьте запрос на отмену в Истории заказов, нажав на кнопку «Отменить заказ». После обработки запроса заказ будет отменен.



У меня есть бонусные баллы, как я могу ими оплатить покупки?

Вы можете оплатить баллами до 90% чека при оформлении заказа на сайте или при покупке в розничных магазинах. 1 балл = 1 рубль. Подробнее о начислении и использовании бонусных баллах можно прочитать в разделе Бонусные баллы.



Не приходит письмо с подтверждением заказа

Возможно, письмо попало в папку “Спам”. Письма приходят после обработки заказа операторами интернет-магазина, это занимает некоторое время. Если письма нет длительное время, обратитесь к операторам интернет-магазина по телефону или в чате на сайте.



Не приходит смс с датой и временем доставки

Обычно смс приходят почти сразу после обработки заказа, это занимает некоторое время. Уточните корректность указанного номера телефона при оформлении заказа в персональном разделе, либо обратитесь к операторам интернет-магазина по телефону или в чате. 

 

Я хочу поменять свои данные, как мне это сделать?

Изменять свои данным вы можете в персональном разделе сайта. Для этого:

  1. авторизуйтесь на сайте;

  2. перейдите в персональный раздел;

  3. пройдите по ссылке «Персональная информация» и внесите необходимые изменения в ФИО или адрес электронной почты.

Обратите внимание, что указанный телефон используется для авторизации на сайте и накопления бонусных баллов. Изменить номер телефона можно через операторов интернет-магазина по телефону или в чате.



Как получить бонусную карту?

Чтобы стать участником бонусной программы «Клуб друзей» ЗооОптТорг.Рф, достаточно сделать покупку в интернет-магазине или любом розничном магазине сети и зарегистрировать номер мобильного телефона либо на кассе розничного магазина, либо в интернет-магазине. Виртуальная бонусная карта будет привязана к номеру телефона, при желании получите пластиковую карту в розничном магазине.



У меня есть подарочный сертификат, какие условия использования?

  1. Действует в течение двух лет с момента покупки;

  2. Сертификат погашается единовременно в любом розничном магазине;

  3. Не подлежит перепродаже, возврату или обмену на денежные средства;

  4. Изымается кассиром в момент оплаты покупки;

  5. Приобретается и погашается только в розничном магазине сети.

Подробные условия