1
с 9:00 до 21:00
Ваш город:
Ваш город
?
Нет
Да
Изменить город
×
Выберите город из списка или воспользуйтесь поиском
Москва
Санкт-Петербург
Казань
Краснодар
Ростов-на-Дону
Нижний Новгород
Кстово
Дзержинск
Арзамас
Богородск
Нижегородская область
Бор
Балахна
Саров
Павлово

Доставляем в 2400 населенных пунктов Российской Федерации.


Если вы не нашли свой населенный пункт в списке и в строке поиска, позвоните нам 8 800 511-04-30

Вопросы и ответы


Как я могу авторизоваться?

Вам нужно нажать на кнопку «Войти», расположенную в правом верхнем углу нашего сайта, после чего ввести номер мобильного телефона. На указанный вами номер придет смс с кодом для входа на сайт. 

Также вы можете выбрать интересующие вас товары, добавить их в корзину и начать оформление заказа: система предложит вам ввести номер телефона, после чего пришлет на указанный номер код авторизации.




Как мне оформить заказ?

Заказ можно оформить четырьмя способами. 

1. Выберите интересующий товар, нажмите кнопку "В корзину", перейдите в корзину и нажмите "Оформить заказ". Чтобы оформить заказ этим способом, необходимо авторизоваться на сайте.

2. Выберите интересующий товар, нажмите кнопку "В корзину", перейдите в корзину и нажмите “Купить в 1 клик”. Этот способ оформления заказа не требует авторизации на сайте.

3. По телефону интернет-магазина 8 (800) 511-04-30. 

4. Напишите в чат операторам на сайте.





Можно ли оформить заказ без регистрации?

Да, вы можете оформить заказ через кнопку «Купить в 1 клик». Кнопка находится в корзине. Однако советуем оформлять заказы, авторизовавшись на сайте. Благодаря авторизации вы в любой момент можете увидеть в персональном разделе сайта историю своих покупок, свой текущий статус, бонусные баллы и ЗооБилеты.



Как мне повторить заказ?

Повторить заказ вы можете, связавшись с операторами интернет-магазина по телефону 8 (800) 511-04-30 и сообщив номер заказа, который необходимо повторить.



Мне нужно отменить заказ. Как это можно сделать?

Отменить заказ можно тремя способами.

1. Авторизуйтесь на сайте, войдите в персональный раздел и перейдите по ссылке “История заказов”. Далее необходимо кликнуть по интересующему вас заказу и на открывшейся странице нажать кнопку “Отменить заказ”.

2. Свяжитесь с операторами интернет-магазина по телефону 8 (800) 511-04-30 и попросите их отменить заказ.

3. Напишите о своем желании отменить заказ в чат на нашем сайте.



У меня есть бонусные баллы, как я могу ими оплатить покупки?

Вы можете оплатить баллами до 50% чека в розничных магазинах. 1 балл = 1 рубль. Подробнее о начислении и использовании бонусных баллах можно прочитать в разделе Бонусные баллы

Возможность оплачивать покупки в интернет-магазине бонусными баллами появится позже, следите за новостями.


 


Не приходит письмо с подтверждением заказа

Возможно, письмо попало в папку “Спам”. Письма приходят после обработки заказа операторами интернет-магазина, это занимает некоторое время. Если письма нет длительное время, обращайтесь к операторам интернет-магазина по телефону 8 (800) 511-04-30 или в чате на сайте.



Не приходит смс с датой и временем доставки

Обычно sms-сообщения приходят почти сразу после обработки заказа, это занимает некоторое время. Уточните корректность указанного номера телефона при оформлении заказа в персональном разделе, либо обратитесь к операторам интернет-магазина по телефону 8 (800) 511-04-30.
  



В какое время лучше всего делать заказ?

Прием заказов интернет-магазина по телефону 8 (800) 511-04-30 осуществляется с 9:00 до 21:00 по московскому времени без обеда и выходных.

Прием заказов на сайте через персональный раздел и кнопку «Купить в 1 клик» ведется круглосуточно.



Я хочу поменять свои данные, как мне это сделать?

Изменять свои данным вы можете в персональном разделе сайта. Для этого:

  1. авторизуйтесь на сайте;

  2. перейдите в персональный раздел;

  3. пройдите по ссылке «Персональная информация» и внесите необходимые изменения в данные.

Обратите внимание, что указанный телефон используется для авторизации на сайте и накопления бонусных баллов. Менять номер телефона рекомендуем только в случае, если старый номер вам больше не принадлежит.



Как получить бонусную карту?

Чтобы стать участником бонусной программы «Клуб друзей» ЗооОптТорг.Рф, достаточно сделать покупку в любом магазине сети и зарегистрировать номер мобильного телефона либо на кассе розничного магазина, либо в интернет-магазине.



Почему не рассчитывается скидка на самовывоз?

Возможно, вы выбрали товары товары, на которые дополнительные скидки не распространяются:

  • Товары из раздела "Распродажа";

  • Корм торговой марки Grandorf;  

  • Товары со статусом "Лучшая цена"*, а именно товары торговых марок Whiskas, Felix, Kitekat, Pedigree, Friskies, Puffins, Chappi, Cesar, Darling, "Трапеза", "Ночной охотник", "Наша марка".



Есть ли специальные условия для заводчиков?

Да, в нашем интернет-магазине существует специальная программа для заводчиков. Все подробности можете уточнить по телефону 8 (800) 511-04-30.